Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате, товарным и/или кассовым чеком. При себе следует иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Товар надлежащего качества
● Приобретение товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары.
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
● Дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно “Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи”.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе заявить одно из требований, на свой выбор, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр VP Market.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней, предъявление указанных требований возможно в случаях если:
● обнаружен существенный недостаток;
● нарушены сроки устранения недостатков;
● товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин/.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
● потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
● потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
● потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
● потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
● отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обяз аны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы, в случае обнаружения в нем недостатков, по своему выбору вправе:
● отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
● предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
● обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
● нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
● невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Часто задаваемые вопросы
На какие случаи не распространяется гарантия?
Неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
На товаре отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
На товаре отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
Модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
Утерян чек. Что делать?
Пожалуйста, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
● постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин);
● обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Когда вернете деньги?
Если товар подлежит возврату, мы вернем вам денежные средства в полном объеме, срок возврата зависит от способа оплаты:
● Наличными в магазине/при получении. Вы получите денежные средства сразу после оформления возврата в магазине.
● Банковской картой на сайте. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента оформления возврата товара. Далее длительность перевода зависит от скорости работы банков.