Гарантии возврата — VP-MARKET
Спасск-Дальний
8 (908) 972-85-55
Каталог
0 Корзина

    Процедура возврата товара

    Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате, товарным и/или кассовым чеком. При себе следует иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

    Товар надлежащего качества

    ●     Приобретение товара в магазине

    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары.

    Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

    ●     Дистанционно в интернет-магазине

    Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно “Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи”.

    При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

    Товар ненадлежащего качества

    Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе заявить одно из требований, на свой выбор, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр VP Market.

    Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

    По истечении 15 дней, предъявление указанных требований возможно в случаях если:

    ●     обнаружен существенный недостаток;

    ●     нарушены сроки устранения недостатков;

    ●     товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

    При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин/.

    Гарантийное обслуживание неисправного товара

    Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

    ●     потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

    ●     потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    ●     потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    ●     потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    ●     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обяз аны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

    В отношении технически сложного товара Вы, в случае обнаружения в нем недостатков, по своему выбору вправе:

    ●     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

    ●     предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

    По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    ●     обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

    ●     нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

    ●     невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

    Часто задаваемые вопросы

    На какие случаи не распространяется гарантия?

    Неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.

    На товаре отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.

    На товаре отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.

    Модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.

    Утерян чек. Что делать?

    Пожалуйста, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.

    Если чек был утерян или испорчен, то:

    ●     постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин);

    ●     обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.

    Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

    Когда вернете деньги?

    Если товар подлежит возврату, мы вернем вам денежные средства в полном объеме, срок возврата зависит от способа оплаты:

    ●        Наличными в магазине/при получении. Вы получите денежные средства сразу после оформления возврата в магазине.

    ●        Банковской картой на сайте. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента оформления возврата товара. Далее длительность перевода зависит от скорости работы банков.

    Отправьте нам сообщение